В начале октября WebArtex запустили новый тип статей для оптимизаторов – трафиковые статьи с гарантированными переходами. Сегодня, спустя 2 месяца после старта этого проекта, в бирже подводятся первые итоги эффективности трафиковых статейных ссылок. Напомним, что WebArtex размещает трафиковые статьи только на ресурсах с посещаемостью не менее 500 пользователей в сутки и с отличными поведенческими метриками (время на сайте, количество активных действий, глубина просмотра и т. д.). Кроме того, гарантировано минимум 5 переходов по ссылке в месяц. Это достигается за счет размещения статей на тематичных ресурсах, которые с большой вероятностью читает заинтересованная аудитория, а также за счёт анонса на публикацию на главной странице сайта в течение суток.
Трафиковые статьи оказались актуальны как никогда, ведь Яндекс и Google постепенно понижают роль ссылок, которые не обеспечивают переходов. Поставив под вопрос тактику, работавшую годами, поисковые системы заставили оптимизаторов искать новые, более эффективные решения SEO-продвижения. В этом контексте трафиковые статьи от WebArtex – эффективный и безопасный метод наращивания ссылочной массы естественным образом.
От слов к цифрам
Как и все новое, трафиковые статьи для многих – из области «и хочется, и колется». С одной стороны, все говорят об их эффективности, а с другой – хотелось бы увидеть их в действии. С этой целью проанализируем результаты, которых удалось достичь оптимизаторам WebArtex.
В период с 10 октября по 10 декабря было опубликовано около 10 000 трафиковых статей. Суммарно статьи набрали 200 000 переходов по ссылкам, а на долю каждой из них пришлось около 20 переходов уникальных пользователей, заинтересованных в теме. В эту статистику вошли все проекты, для продвижения которых было заказано от 15 до 50 трафиковых статей.
Как правило, значительная часть трафика приходилась на первую неделю размещения статьи, ведь именно тогда анонс на нее помещался на главной странице ресурса. Однако и далее публикация продолжала получать органический трафик по низкочастотным запросам и генерировать переходы на сайт оптимизатора. Более того, статистика длительности сессии на сайте и глубины просмотра доказывает качество переходов.
Как трафиковые статьи повлияли на попадание сайтов в ТОП по ключевым запросам?
Проанализируем достигнутые результаты на примере некоторых довольно конкурентных запросов, которые оптимизаторы продвигали трафиковыми статьями в течение 2 месяцев. Как видим, ключевые слова поднялись в выдаче на 18-37 позиций.
Далее сравним результаты продвижения анкорными статьями, статьями разных типов (3-5 типов) и трафиковыми статьями. На графике видно, что в любом случае запросы медленно, но уверенно поднимаются в позициях в выдаче. Однако именно трафиковые статьи обеспечили отличный толчок для более стремительного движения в ТОП. На схеме отчетливо видно, что процент попадания запросов в ТОП Яндекс значительно выше при продвижении трафиковыми статьями с переходами. Причем результаты были достигнуты всего за 2 месяца.
Не менее уверенная динамика позиций запросов и в Google:
Трафиковые статьи особенно рекомендуются для продвижения высокочастотных запросов, а также для продвижения молодых коммерческих сайтов. В условиях последних апдейтов алгоритмов Яндекс и Google и возрастающей важности естественного продвижения, самое время попробовать, как трафиковые статьи помогут улучшить позиции в выдаче и обеспечить сайту хотя бы небольшое количество трафика из непоисковых источников.
До конца года в WebArtex действует специальное предложение: если вы заказываете 10 трафиковых статей в течение недели и хотя бы по одной из них получаете менее 5 переходов за месяц, вам возвращают деньги на баланс за все 10 статей.
С уважением, команда WebArtex.