1. Расширяем семантику сайта

Улучшение семантики сайта может послужить хорошей альтернативой продвижению с помощью ссылок.

Многие владельцы сайтов предпочитают увеличивать индекс под ключевые фразы, отказываясь от покупки ссылок.

2. Популяризация онлайн-конференций

Конечно, и до 2014 года аудитория конференций, проходящих в онлайн-режиме, и вебинаров была достаточно высокая, но именно в этом году рынок просто «насытился» подобными активностями.

Онлайн-конференции смогли привлечь тех пользователей, которые ввиду обстоятельств не могли посетить мероприятие, но хотели быть в курсе последних трендов и новостей. А таких желающих оказалось немало.

3. Кластеризация ключевых фраз

Группировке ключевых слов в логические группы стало уделяться достаточно много внимания. Если раньше кластеризацией занимались сами поисковики, то теперь стало важно самому выявить схожие лексические слова, топонимы и корректно определить фразы, относящиеся к странице для продвижения.

4. Переход на адаптивные сайты

Версии сайтов для просмотра с мобильных браузеров сегодня сошли на нет. Сейчас поисковики отдают предпочтение адаптивным шаблонам. И чем раньше начать этим пользоваться, тем лучше.

5. Приоритетность комплексного обслуживания

В 2014 году большое количество компаний начали предлагать альтернативные способы извлечения трафика, такие как работа с дорвеями, рекламными системами соцсетей  и, конечно, с контентом.

6. Ссылочный увеличивается с помощью трафика

Ссылочное ранжирование постепенно проигрывает в информационной войне.

Мысль о том, что ссылка, не привлекающая трафик, — плохая, повлекла за собой появление целой индустрии по усилению ссылочного трафика.

7. Накручивание всевозможных действий пользователей

Накрутка поведенческих факторов в этом году особо активизировалась после объявления Александра Садовского («Яндекс») в белорусской столице об отключении ссылок. Но, естественно, это не исключает тот факт, что если сайт ни о чем, то всевозможные накрутки никак не смогут ему помочь.

8. Усиление позиций Google в России

Google Russia взял курс на увеличение своего влияния на просторах Рунета, уверенно вытесняя «Яндекс», в том числе со всех устройств на Android.

9. Популярность социальной площадки Facebook в России

Как-то неспешно и незаметно в этом году Facebook вырос по количеству переходов на сайты на 216%.

Возможность узнать больше о том, что будет актуально в 2015 году, появится у посетителей выставки партнерских программ и маркетинга RACE 2015, которая пройдет 8-9 октября в выставочном центре «Сокольники» (г. Москва).

RACE 2015 соберет на одной площадке руководителей крупнейших аффилиатных программ, SEO и Forex-компаний, представителей рекламных агентств и платежных систем. Присоединяйтесь и вы!

http://race-expo.ru/ru/recent-news/seo-trendi-2014-goda