О влиянии на величину трафика сайта доменного имени существовало достаточно много споров. Для того, чтобы разрешить данную проблему одно из подразделений Microsoft Research провело специальное исследование, целью которого являлось выявление наличия факта влияния доменного имени на конверсию и кликабельность.

В целом изучение поведения пользователей подтвердило гипотезу о том, что пользователи более активно заходят на сайты с «красивыми» доменными именами.
Руководили исследованием Ли Чанг, Нина Мишра, Эльдар Садиков и Сэмюэль Леонг. Специалисты сделали вывод о том, что преимущество имеют те доменные имена, которые вызывают доверие. Так, например, пользователи всегда обращают внимание на адрес сайта, который появляется в результатах поиска, перед тем как совершают переход на тот или иной сайт.

Впрочем, сегодня открыть сайт с красивым доменом достаточно сложно, так как подавляющее большинство из них уже занято, поэтому приходится либо довольствоваться тем, что доступно, либо пытаться перекупить доменное имя, на что необходимо, порой, потратить немалые деньги.

Более того исследователи сделали вывод о том, что поведение пользователей интернета можно с большой долей вероятности предсказывать с течением определенного промежутка времени.

Сам по себе отчет о результатах исследования содержит в себе большое количество наглядных диаграмм, которые будут интересны специалистам в продвижении сайтов. Полный отчет можно найти на сайте компании, а мы же скажем, что данное исследование должно дать много пищи для размышления и тем, кто занимается контекстной рекламой.

Так, если в имени сайта или адресе целевой страницы будут находиться ключевые слова, то этот способ будет весьма эффективным для того, чтобы увеличить кликабельность самого объявления.

wwwdelaydengi.com