Для потенциальных клиентов компании весьма важным фактором является ее узнаваемость, которая зарабатывается на протяжении многих лет. В области SEO до сих пор существовали исключительно профессиональные рейтинги, которые основывались на мнении экспертов и отзывах клиентов компании.
При этом рейтинга узнаваемости брендов до сих пор не было представлено. Исправить эту оплошность решила компания "Семантика Плюс", которая составила объективный рейтинг с помощью глубокого исследования всего рынка SEO в России. Предлагаем вам ознакомиться с ним и понять - к чему необходимо стремиться остальным компаниям.
Для составления рейтинга использовались собственные алгоритмы, а все объективные исходные данные были взяты из сервиса Seorate.ru, который позволяет анализировать видимость сайта в поисковиках по различным тематическим запросам. Данный сервис позволил автоматически снять данные о позиции того или иного сайта в настоящее время, а также отследить все значимые изменения в ранжировании, которые произошли в последнее время. При этом из списка были исключены поисковики, тематические блоги, форумы и порталы, сайты по регистрации доменов, а также украинские сайты, нетематические сайты и страницы тех компаний, для которых продвижение сайтов не является главным направлением работы.
Полученный при этом список дополнили сайтами, которые вошли в Яндексе и Google в первую двадцатку по запросам "продвижение сайта", "раскрутка сайтов" и до этого не учитывались, а также сайтами, вошедшими в рейтинг seonews.
После этого был проведен анализ статистики показов запросов сайта SEO компании в поисковой системе Яндекс и Google с помощью соответствующих рабочих инструментов. При этом для увеличения степени объективности (акции, сезонность рынка) был проанализирован длительный промежуток времени и использована медиана.
В результате был получен итоговый рейтинг показа каждой SEO компании в поисковой системе. Последним этапом стало сравнение полученного рейтинга с существующими уже рейтингами в популярных SEO сервисах рунета Seonews и Seorate. Отметим, что при этом учитывались не позиции тех или иных компаний, а полученные ими баллы, так как это позволило добиться более высокой объективности при составлении рейтинга. После этого были отброшены те компании, которые не пересеклись в трех рейтингах, и дополнительно была проведена корреляция.
В итоге с помощью доступных для всех инструментов в интернете был получен рейтинг узнаваемости в России SEO-компаний, который получился наиболее приближенным к реальности на первый квартал 2012 года. В заключение приведем первую десятку, в которой оказались, в принципе, все крупнейшие игроки данного сегмента:
Ashmanov.com;
Ingate.ru;
Bdbd.ru;
Demis.ru;
Trilan.ru;
Adlabs.ru;
Trinet.ru;
10-top.ru;
Megaseo.ru;
Intelsib.ru.
Более подробную информацию о процессе составления рейтинга и всех подсчетах и корректирующих коэффициентах можно прочесть на сайте компании «Семантика Плюс».
wwwdelaydengi.com