Реклама партнерской программы по продаже товаров через тематический сайт

1. Берем тематический сайт с хорошей посещаемостью;

2. Подыскивается информационный продукт, который можно продвигать в рамках партнерской программы. Стоит ли говорить, что продукт должен быть: Тематическим, т.е. генеральная тематика сайта должна обязательно совпадать с тематикой продукта; Качественным, т.е. проверенным на себе - советую купить информационный продукт и изучить его перед тем, как рекомендовать кому-то; Приносящим неплохие комиссионные - лично я работаю с партнерками, которые платят не менее 12$ за продажу.

3. Изготавливается текстовый баннер с хорошим заголовком и изображением продукта (фото диска, eCover) и вешается на сайт в наиболее подходящее место. Для самых лучших по конвертируемости продуктов я отдаю правый верхний угол для (над блоком адсенса). Затем уже, если для определенных разделов сайта есть еще более узкотематичные информационные продукты, я вешаю баннеры на страницы этих разделов - в местечко под первым баннером и слева под меню.Такие места занимает только партнерская программа по продаже товаров (дисков).

Те места, на которые люди невольно обращают свой взор и если рекламный слоган (стоит ли говорить, что он должен быть правдивым) человека заинтересует, то он перейдет по ссылке на сайт с описанием продукта (рекламным текстом). При этом ему будет присвоена метка (cookie), которая позволит его идентифицировать как привлеченного вами клиента. И если он оплатит заказ (даже через некоторое время), Вы получите свои комиссионные.

При оплате электронными валютами они сразу будут зачислены на счет, при оплате наложенным платежом (за диски) после получения денег от клиента (обычно 2-3 недели). Самое главное, что деньги можно вывести сразу же после их зачисления на свой партнерский счет. Никаких минималок и чеков. Выводите сколько хотите и когда хотите на Webmoney и Яндекс.Деньги :). Это еще один плюс "домашним партнеркам" по сравнению с "крупными партнерками".

Реклама партнерской программы по продаже товаров через тематическую рассылку

Если у Вас есть тематический сайт, но у него нет “присоединенной” рассылки (новости, свежие статьи и т.п), то вы очень многое теряете. Это я говорю Вам из своего личного опыта! На рассылке можно неплохо зарабатывать. Впрочем, про e-mail маркетинг я расскажу как-нибудь потом… (Cказать мне есть что :). Вернемся к нашей теме:

Берется тематическая рассылка (у моей, например, 3500 подписчиков)
Составляется тематический выпуск со скрытой рекламой выбранного информационного продукта. Это потом можно будет цеплять текстовые рекламные баннеры продукта в выпуски. Но когда Вы показываете товар аудитории рассылки впервые, то лучше делать рекламу скрытой. Например, написать статью о какой-то проблеме и в качестве инструмента для решения проблемы порекомендовать тот или иной информационный продукт. Здесь все не так просто, как в случае с сайтом, но эффект заметно больший! Проверено на своей рассылке.
Рассылка отправляется подписчикам. Если у Вас активная аудитория, то последуют переходы на сайт. Если рекламный текст хорош (не криклив и "психотехнологичен", а именно хорош), Вы разместили действительно правдивую рекламу (т.е. обещаете человеку то, что он может получить на самом деле) и продукт нужен подписчику, он сделает заказ. Комиссионные Ваши!

В этой теме есть множество "НО", техник, и ньюансов. Однако я пока не в силах систематизировать всю ту кучу практических знаний, которые накопились в моей голове за два года участия в домашних партнерках. Вот еще посмотрите наглядные отчеты о партнерских программах по продаже различных товаров в интернете:

wwwdelaydengi.com