Одними из самых популярных вопросов, среди вебмастеров, являются вопросы по теме продвижения сайтов в интернете. Одни пытаются раскручивать сайты в поисковых системах, другие заказывают контекстную рекламу, третьи вообще используют "черные" методы продвижения сайта. Но в итоге, как правило, ни те, ни другие - желаемых результатов так и не достигают!
Все это происходит из-за того, что большинство вебмастеров используют лишь "точечное" самостоятельное продвижение сайта. То есть изучили вопрос о купле-продажи ссылок и раскручивают сайт исключительно в этом направлении. Увидели красочную рекламу о регистрации в каталогах и думают, что этого будет вполне достаточно. НЕТ!
Для того, чтобы ваш сайт был, действительно, посещаем и находился в ТОП-ах поисковых систем, необходимо - комплексное продвижение сайта.
Комплексное продвижение сайта в интернете - это ряд мероприятий, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах, по определенному списку ключевых запросов, с целью увеличения посещаемости. А так же получения посетителей из других источников.
По многочисленным просьбам, представляю вашему вниманию наиболее эффективный план продвижения сайтов в интернете основанный на моем личном опыте.
Для более удобного изучения, я разделил продвижение сайта в сети на 2 группы: эффективная раскрутка сайта и эффективная реклама сайта. Группы в свою очередь, содержат ряд этапов (мероприятий) по каждому из которых написана отдельная (большая) статья. Таким образом вы сможете наглядно видеть весь план продвижения сайта и сможете легко ориентироваться между этапами.
Комплексное продвижение сайта = раскрутка сайта + реклама сайта.
Итак, давайте разберем более подробно, что включает в себя самостоятельная раскрутка сайтов...
Эффективная раскрутка сайтов
Сразу хочу уточнить, что определенной схемы (алгоритма) раскрутки сайтов не существует и каждый веб мастер, как правило, использует собственные наработки. Поэтому я предлагаю вам ознакомиться с моим видением эффективного продвижения сайтов, который на мой взгляд используется большинством веб мастеров.
План раскрутки сайта:
Определяем зачем нужно продвижение сайта и анализируем нишу;
Формируем ядро ключевых запросов и группируем их;
Проводим внутреннюю оптимизацию сайта;
Проводим внешнюю оптимизацию и рассчитываем стоимость продвижения сайта в интернете;
Отслеживаем позиции и статистику сайта и др.
1. Определяем зачем нужно продвижение сайта и анализируем нишу.
Первое с чем вам придется столкнуться - это определение целей продвижения. Конечно, некоторые веб мастеры сразу скажут, зачем определяться с целями, все итак понятно - все хотят получить трафик. Так то оно так, но только кто-то хочет получить хотя бы 100-ю новых посетителей, а кого-то и 1000 не устроит. Соответственно и способы раскрутки сайта, анализ ниши будет в корне отличаться. И для того, чтобы организовать предстоящую работу, первое, что вам необходимо сделать - это определиться с целями, зачем конкретно вам нужна раскрутка сайта?
Например, если ваш страница несет чисто ознакомительный характер "о компании", то будет вполне достаточно выдвинуть в ТОП пару тройку страниц. Если же ваши страницы нацелены на привлечение новых клиентов, то в лучшей степени необходимо создать отдельные страницы для каждого продукта компании, составить рекламные тексты, организовать комплексное продвижение и оптимизацию сайта.
Поэтому прежде всего определитесь, хотите ли вы просто привлечь на свою страницу немного посетителей, либо в разы увеличить трафик и обогнать конкурентов в конце концов.
2. Формируем ядро ключевых запросов и группируем по статьям
Этот этап на мой взгляд один из самых важных! Здесь нам предстоит отобрать наиболее релевантные тематические запросы и разбить их на соответствующие группы. По каждой группе запросов пишется отдельная статья, поэтому первоочередной задачей является формирование тех самых групп запросов.
Давайте рассмотрим на примере. Предположим у нас есть некий ресурс, занимающийся продвижением сайтов в сети. Соответственно основной ключевой запрос, который можно выделить, так и будет "продвижение сайтов в сети". Для того, чтобы посмотреть статистику, высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные (ВЧ, СЧ и НЧ) запросы используют специальный сервис Яндекса.
Вводим наш ключевой запрос "продвижение сайтов" и получаем целый список тематических запросов. Колонка справа показывает запросы, которые пользователи искали наряду с нашим - "оптимизация сайтов", "раскрутка сайтов", "реклама сайтов" и др. Из этого списка вы можете выбрать наиболее подходящие ВЧ запросы. Колонка слева показывает наиболее релевантные СЧ и НЧ запросы введенному. Таким образом из них мы формируем группы запросов для дальнейшего написания статей.
Продвижение сайтов
- Продвижения сайта с нуля
- Продвижение сайта самостоятельно
- Продвижение интернет сайтов оптимизация
- Продвижение сайта в социальных сетях
- Стратегия эффективного продвижения сайта
Здесь есть множество нюансов, поэтому не спешите формировать ядро запросов, а как минимум изучите нашу подробную статью о продвижении сайта по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным поисковым запросам.
3. Проводим внутреннюю оптимизацию.
Этим этапом мы должны окончательно подготовить сайт к дальнейшему продвижению его в поисковых системах. Внутренняя оптимизация - это процесс достаточно сложный и заключается, далеко, не в добавлении нескольких ключевых слов на странице, как это представляют новички. Сюда включается целый ряд подэтапов, которые необходимо реализовать:
Оптимизация текстов и кода страниц;
Оптимизация и проверка работы сервера;
Создание robots.txt и карты сайта;
Оптимизация структуры сайта (внутренняя перелинковка);
Оптимизация дизайна сайта (отображение в браузерах);
Удаление дублей страниц.
4. Проводим внешнюю оптимизацию и рассчитываем стоимость продвижения сайта в интернете.
Здесь почему-то у большинства новичков все сводиться к регистрации сайта в каталогах. Мол добавили сайт в каталоги и поисковые системы, и думают, что этого достаточно. Ждут пока сайт появиться в Яндекс, да еще и возмущаются почему не в первой десятке
Внешняя оптимизация - это один из самых сложных (бюджетных) этапов. И в отличии от внутренней оптимизации, внешней оптимизацией вам придется заниматься постоянно и поддерживать сайт на определенном уровне.
Основная целью внешней оптимизации является получения, как можно большего количества ссылок на ваш сайт с различных источников. На сегодняшний день можно насчитать более десятка продвинутых способов получения ссылок:
Покупка ссылок на сторонних сайтах;
Размещение статей за деньги;
Постовые и обзоры в блогах;
Добавление описаний в различные доски объявлений;
Регистрация сайта в каталогах ссылок (статей);
Добавление в социальные закладки;
Подписи на форумах, комментарии;
Специальные сетки сателлитов;
Анонсы статей в твиттере, сообществах, социальных сетях и др.
Здесь, в первую очередь, необходимо определиться с бюджетом, составить более тысячи различных текстов (анкоров) для ссылок, отобрать наиболее приоритетные методы раскрутки сайта и др.
5. Отслеживаем позиции и статистику сайта.
Последним этапом, нам необходимо будет проанализировать статистику сайта и определить какие страницы (по каким запросам) ранжируются в поисковых системах. То есть далеко не всегда, по ключевым запросам в поисковых системах, выходит та страница которую мы оптимизировали.
Поэтому здесь мы проверяем оптимизированные страницы, убираем лишние вхождения, определяем наиболее посещаемые места на сайте, смотрим позиции в поисковых системах, рассчитываем где необходимо докупить ссылок и др.
Эффективная реклама сайта.
Реклама сайтов - это комплекс мероприятий, направленный на получение посетителей, но не с поисковых систем, а со сторонних ресурсов. В 95% случаев реклама на сайте оплачиваемая за деньги. Но вы всегда можете предложить, что нибудь в замен, например разместить рекламу на своем сайте.
План рекламы сайта:
Медийная и баннерная реклама для сайта;
Контекстная и тизерная реклама для сайта;
Реклама в блогах, сообществах и на форумах;
Реклама в E-mail рассылках.
1. Медийная и баннерная реклама для сайта
Основное отличие размещения рекламы на сторонних сайтах от получения поискового трафика, заключается в сроках исполнения. Например, на продвижение сайта самостоятельно в поисковых системах, потребуется далеко не один месяц. Реклама же в интернете на сайтах будет приносить незамедлительный результат и уже завтра вы сможете получать своих новых посетителей.
Медийная интернете реклама для продвижения сайтов включает в себя множество способов размещения: rich-Media, Pop-Under, TopLine и др. Наиболее эффективное массовое использование рекламы на сайтах с высокой посещаемостью, для привлечения большого количества посетителей (подписчиков) за небольшой срок.
2. Контекстная и тизерная реклама для сайта
Одним из самых эффективных и дешевых способов размещения рекламы на сайтах, являются контекстные объявления. За небольшую сумму ваше объявление может транслироваться на тысячах сайтах, в поисковых системах уже завтра, по тем запросам, которые вы выберете.
Но здесь существует множество подводных камней, чтобы ваш бюджет не спустило в трубу, в первый же день, необходимо грамотно рассчитать максимальную стоимость кликов, указать поисковые запросы по которым будет отображаться объявления и др.
Тизерная реклама менее эффективна, но значительно дешевле. Она рассчитана на определенный круг "социальных" пользователей. То есть наиболее эффективные объявления типа: похудение, наращивание мышечной массы, новости шоу бизнеса и др.
3. Реклама в блогах, форумах, социальных сетях
Не менее эффективна реклама на различных форумах, например в качестве спонсора к популярным темам (скрытая реклама). Обзоры вашего сервиса (продукции) в блогах, "якобы" мнение автора. Реклама в социальных сетях, сообществах и др.
4. Реклама в E-mail рассылках
Реклама в тематических рассылках является "единовременной", но именно с рассылок можно получить исключительно целевую аудиторию.
Различают открытые (бесплатные) и закрытые (платные) рассылки. Здесь вам предлагается размещать строчные объявления в верхней или нижней части письма, объявление от спонсора, дать вашу статью в рассылке, быть может даже серии писем и др.
wwwdelaydengi.com