Автор: Терри Дин (перевод - Макс Хигер)
Источник: http://bizpromo.com/

Спам... Каждый в Интернет знает и говорит об этом... И Больше всего каждый ненавидит это явление. Для тех, кто не знает, "спам" - это практика посылки электронной почты к тысячам или миллионам людей, которые не требовали это и никогда не входили в контакт с отправителем такой рассылки.
Я знаю, что Вы тоже получаете "спам"... Каждый в Интернет сталкивается с этим. Лично, я получаю приблизительно до 50 таких писем в день, продающих какой-то товар, услугу или сервис. Я удаляю большинство из этих писем с первого же взгляда, но все же они продолжают прибывать.

Обычно спамерские письма (хотя не всегда) очень плохо написаны и полны чрезвычайно раздутых и пустых эмоциональных сообщений. Это естественно, так как любой дурак может заниматься спамом.

Но спам продолжает приходить и его не становится меньше. Я постоянно получаю рекламные письма с предложением купить все что угодно, от кукол, автомобилей, до кредитных карточек, аккаунтов и так далее и тому подобное... Мы даже не будем говорить о худшем материале, который мог быть отослан. Одно письмо за другим должно быть только уничтожено ..., но они все продолжают прибывать.

Почему же так много спама?

Если каждый удаляет такие письма, то почему спама не становится меньше?
Это просто. Хотя процент отклика на спам чрезвычайно низок, те, кто использует его для своего бизнеса, все еще получают заказы на свои товары и услуги.
Стоимость отправки спама практически равна нулю, и именно поэтому он рассматривается как хорошее рекламное транспортное средство. Даже небольшие продажи лучше, чем ничего... Правда же?
Нет, не правда! Те, кто использую массовую рассылке спама по электронной почте, кажется никогда, не замечают другую сторону медали. Что случается после того, как Вы посылаете спам?

А может случиться, как минимум, следующее: Вам может отказать в обслуживании Ваш местный Интернет провайдер, Ваш сайт может просто закрыт без предупреждений, Вы можете запросто лишиться почтового ящика, можно продолжать и дальше, но зачем? Всего несколько жалоб (которые Вы все равно получите, даже если Вы пробуете скрыться) и для Вас закрыты все двери.
Я даже не упоминаю вашу репутацию и прямое нарушение закона при рассылке спама.
В настоящее время, уже несколько стран имеют свои законодательные механизмы, которые накладывают на Вас уголовную ответственность и штрафуют от $500 и выше за каждую массовую рассылку, без предшествующих деловых отношений.

Я абсолютно уверен, что спам не стоит рассматривать, как способ рекламы. Если Вы вдруг сочли массовые несанкционированные рассылки приемлемым решением, то, пожалуйста, никогда не делайте этого! Есть ТАК МНОГО других более эффективных способов торговать Вашими товарами или услугами через Интернет, что нет необходимости нести такие огромные риски.

Так что же тогда делать?

Я могу сказать Вам всего в одном предложении, что Вы должны сделать вместо рассылки спама - "Вы должны уже СЕГОДНЯ начать строить Ваш Собственный список подписчиков, которые изъявили добровольное желание получать от Вас сообщения!"

E-Mail маркетинг очень эффективен! Именно поэтому так много людей по незнанию путают его со спамом. Он может постоянно и очень эффективно делать продажи в вашем бизнесе!
Если кто-то пробует строить свой Интернет бизнес, и я вижу, что он не создает свой список добровольных подписчиков, я точно знаю, что он стреляет себе в ногу. Вообще такое возможно, но ПОЧЕМУ ВЫ ЭТОГО ТАК ХОТИТЕ?

Отправка электронной почты почти ничего не стоит. Даже если Вы должны купить специальную программу или получить свой платный аккаунт на специализированном почтовом сервисе, то мы говорим только о сотне другой долларов в год: И это, чтобы иметь НЕОГРАНИЧЕННУЮ обратную связь к вашими потенциальными клиентами и партнерами по бизнесу.
Сходите в ближайшее почтовое отделение, и спросите их, сколько бы Вам обошлась такая активная переписка. Я гарантирую, что Вы будете смеяться над этим!

Обычно, когда я говорю это людям, они сразу же дают мне одно из трех оправданий, почему они не могут этого сделать:

1) Люди не знают <как>.

Я обычно наименее терпелив с этим оправданием, потому что каждый из нас должен был изучить <как>, и это легко можно сделать в любой момент. Я не думаю, что человек, который начинает осваивать интернет сразу же будет точно знать каждый шаг своего пути. Фактически, я уже знаю, что они не умеют.
Существует очень много ресурсов в Сети, чтобы узнать, как запустить Ваш собственный список рассылки. Множество рассылок выходят каждую неделю и, скорее всего, Вы сами подписаны не на один из таких листов.
Невежество не идет ни в какое оправдание. Вы однозначно можете узнать, как сделать ваш собственный список рассылки, и при желании, Вы можете узнать, как получать прибыль от него. Я даже не хочу слышать, что Вы используете это оправдание!

2) Люди не могут придумывать постоянно столько содержания.

Возможно, Вы полагаете, что не можете придумать столько содержания, потому что Вы - не автор. Прежде всего, я надеюсь, что Вы много знаете о любой теме, имеющей отношение к Вашему бизнесу. Независимо от того, что Вы продаете , независимо от тех проблем, которые Вы помогаете решать ..., все может стать основанием для большей части содержания Вашей рассылки.

Вторая вещь, которую Вы можете сделать - это использовать содержание рассылок других авторов. Сотни издателей позволят Вам использовать их статьи в вашей рассылке пока Вы оставляете их контактную информацию, размещенную в начале или в конце такой статьи. Все, что нужно сделать - спросить разрешение, и большинство из них даст Вам бесплатную возможность опубликовать этот материал. Я знаю, что говорю!

3) Есть уже слишком много списков рассылок и информационных бюллетеней.

Кто Вам сказал, что Ваш единственный выбор должен состоять в организации тематического бюллетеня? Когда я говорю о массовой рассылке <по разрешению>, то это может быть любая форма подачи информации, только бы она была интересна Вашим подписчикам.
Быть инновационным и творческим в онлайновом бизнесе, это возможно один из главных ключей к вашему успеху. Тематические бюллетени - не единственная популярная и выгодная форма ведения почтовых рассылок. Чтобы дать Вам простор для творчества, я хочу предложить некоторые другие идеи для вашего собственного решения e-mail рассылок.

Помимо традиционных тематических бюллетеней, я видел очень успешные рассылки типа <:.. дня>. Наиболее популярный из тех, что я знаю это - "Шутка Дня". Есть также "Рецепт Дня", "Деловой Совет Дня" и так далее. Какую идею Вы можете придумать в этой области?

Как насчет онлайнового дневника Вашего бизнеса? Это отличная идея, успешную реализацию которой, я уже видел в Интернет. В такой рассылке, издатель делится своим ежедневным опытом ведения какого-то бизнеса, рассказывает о своих удачах, ошибках и лично открытых секретах со своими подписчиками. Это не только сохраняет Вас в плотном контакте, но также помогает Вам развивать огромную степень доверия с читателями Вашей рассылки.

А как насчет бесплатного Сетевого класса? Вы могли разработать 6, 12, 24 уроков по некоторой теме и сделать так, чтобы Ваши подписчики получали эти уроки каждый день или каждую неделю, каждые 2 недели, или один раз в месяц. Тогда, как только они завершат получать бесплатные уроки, Вы, возможно, предложили бы уже что-то за деньги, и т.д.

Как Вы могли бы использовать любую из этих идей оригинальным способом? Самое главное - не ограничивайте себя и свои творческие возможности, верьте в себя и у Вас все получится!

Единственное "НО", я хочу дать Вам напоследок один очень ценный совет - никогда не откладывайте на потом! Оно никогда не случится! Вы должны запуститься уже СЕГОДНЯ! Если Вы не начинаете так или иначе притворять свои идеи уже сегодня, если Вы постоянно сомневаетесь и готовитесь к чему-то большему, то Вы никогда не будете делать этого.

Обладание вашим собственным списком подписчиков настолько важно для эффективности вашего бизнеса в Интернет, что я должен подчеркнуть еще раз - Вы должны запуститься сегодня, если Вы хотите преуспеть в вашем сетевом бизнесе.