Увлекательная концепция также может расширить ваш охват и расширить вашу целевую аудиторию. Когда ваша концепция находит отклик у более широкой аудитории, это может помочь преодолеть демографические барьеры, сделав ваше сообщение более всеобъемлющим и понятным.
поделки
Компания LEGO, основной аудиторией которой являются маленькие дети, расширила свой целевой рынок, представив свою продукцию в качестве расслабляющего и терапевтического средства для взрослых. Его концепция “Найди свой поток” проливает свет на то, что может найти отклик у большинства взрослых: стресс. Серия кампаний подчеркивает этот общий опыт и иллюстрирует, как наборы LEGO могут стать способом избежать стресса.

Разработка креативной концепции требует тщательного исследования, совместной работы и творческого мышления. Вот семь шагов для создания четкой и уникальной креативной концепции.

Составьте креативное резюме
Креативный бриф - это документ, в котором излагается стратегия кампании и который может служить дорожной картой для разработки креативных концепций. Креативный бриф обычно включает следующее:

Название проекта
Описание компании
Цель проекта
Цели проекта
Целевая аудитория
Предпочитаемые сообщения
Результаты проекта
Сроки выполнения проекта
Бюджет проекта
Креативные заметки дают вашей команде представление о важных элементах кампании, чтобы они могли создать концепцию, соответствующую цели и требованиям кампании.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Допустим, вы обувная компания, выпускающая новые кроссовки, и хотите запустить рекламную кампанию. Ваш креативный бриф поможет вашей команде понять ваши цели и задачи для кампании, предпочитаемые сообщения, бюджет и необходимые результаты для различных каналов коммуникации. Используя эту справочную информацию, команда может предложить концептуальные идеи, которые помогут достичь общей цели кампании — продвигать новые кроссовки.

При создании креативного брифа рассмотрите возможность использования шаблона креативного брифа, чтобы убедиться, что вы охватили все ключевые компоненты.