Итак, Вы хорошо проанализировали свой сайт. Вы согласны с тактикой входного маркетинга, понимаете значение присутствия в Интернете и четко знаете, почему высокий поисковой рейтинг важен. Вы прилагаете много усилий для оптимизации сайта под поисковой движок.

Но чего ждать от SEO-кампании? Важно иметь реалистические ожидания, чтобы понимать её влияние на бизнес и присутствие в Интернете. Многие осознают важность поисковой оптимизации, но не понимают, сколько на это требуется времени и усилий.

Ниже в статье приведены некоторые вопросы, которые могут возникнуть при разработке SEO-кампании, и реалистические ответы на них.

Правда ли, что SEO – это правильная настройка моей веб-страницы?

Ничего подобного! Нет такого понятия как стандартная SEO-стратегия, потому что разные компании выбирают разные бизнес-модели, индустрии, сайты и маркетинговые программы. Общим для всех является только то, что SEO нельзя просто настроить и забыть. Кроме поддержания правильных заголовков страниц, мета-описаний, оптимизированных изображений и структуры страниц, нужно помнить, что SEO – непрерывный процесс. Настройка – это только начало.

Важно регулярно следить за траффиком на сайт, чтобы убедиться, что он постепенно улучшается, и за тем, как люди приходят на вашу страницу. SEO-стратегия изменится со временем в зависимости от результатов. К примеру, если Вы замечаете, что большинство траффика исходит от ключевых слов «золотые украшения цена», то это говорит о том, что люди интересуются этой темой. Вы можете редактировать контент-стратегию, чтобы получить ещё больше траффика. Можете создать «Советы при покупке золотых украшений» и добавить цены на золотые цепочки на страницу. Это поможет конвертировать лиды и продажи.

Важно оптимизировать все новые страницы сайта, которые Вы создаете. И если у Вас есть эффективная контент-стратегия, то над новыми лендинговыми страницами и публикациями в блоге стоит поработать.

SEO заключается не только в страницах. Линкбилдинг – очень важная составляющая, которая отнимает время и много усилий. Добавление и получение ссылок на высококачественных сайтах требует создания качественного контента и терпения. Это не то, что можно сделать за день.

SEO – никоим образом не «одноразовая» работа. Учитывайте это при планировании инвестиций. Вам нужна программа, поддерживающая постоянную активность, а не предварительная опция.

Сколько усилий нужно вкладывать в SEO?

Время и усилия, необходимые для Вашей кампании, зависят от желаемых результатов. Если Вы хотите убедиться в том, что правильно настроили страницы, и не планируете больше ничего добавлять, – это одно дело. Но на такое лучше не рассчитывать. Вы должны создавать динамический и интересный контент постоянно – как часть своей маркетинговой стратегии. При создании контента новые страницы нужно оптимизировать. Также для нового контента нужно применять стратегию линкбилдинга и повышать авторитетность сайта.

К тому же, если конкуренция в Вашей индустрии особенно высока или есть ограничения по географическому региону, понадобится  намного больше времени и усилий для достижения результата.

Сначала оцените текущее состояние сайта. Затем установите цели по траффику. Золотая середина – это и есть необходимые для SEO-кампании инвестиции.

Сколько времени пройдет, прежде чем я увижу результат?

Этот вопрос часто задают, и, к сожалению, на него нет однозначного ответа. В среднем реальные результаты качественной SEO-кампании можно увидеть через 4–6 месяцев. Тем не менее, правильным будет ответ: по обстоятельствам. Есть много факторов, влияющих на то, когда проявится результат, а именно:

Возраст сайта
SEO-история: у Вас были штрафы? Каким было качество сайта до кампании?
Внешние ссылки на сайт
Одно точно наверняка – Вы не увидите результатов сразу. Чаще всего поисковик заметит изменения лишь спустя несколько месяцев. Иногда для достижения желаемого места на странице результатов поиска могут понадобиться годы.

Поэтому SEO-компании не могут гарантировать передовой рейтинг и заявлять о мгновенных результатах. Поисковая оптимизация – это марафон, а не стометровка. На выстраивание авторитетности, ссылок и контента понадобится время.

Как определить успех и неудачи моих SEO-усилий?

Для отслеживания прогресса SEO-кампании нужно пользоваться аналитикой. Инструменты HubSpot идеальны для этого. Они показывают детальную информацию о количестве посетителей. HubSpot также предлагает возможности для внешних ссылок, полезную базу ключевых слов и источников.


http://race-expo.ru/ru/recent-news/chego-ogidat-ot-seo