Выручка "Яндекса", как сообщают представители ведущей интернет-компании России, во 2-й четверти текущего года превысила установленный аналитиками консенсус-прогноз. Специалисты ожидали увидеть рост показателя до значения, равного 9,02 миллиардам рублей. По факту же отчетность компании, составленная по стандартам US GAAP, свидетельствует о достижении показателем выручки 9,2 миллиардов, что на целых 35% больше аналогичного показателя годичной давности. Одновременно выросла рентабельность бизнеса: размер чистой прибыли «Яндекса» по EBITDA достиг 2,9 миллиардов рублей, увеличившись на 47%.

По словам ряда независимых экспертов, главной причиной успеха разработчика крупнейшей поисковой системы Рунета является профессиональный подход к продажам. Не секрет, что каждый из крупных участников российского рынка интернет-коммерции и рекламы вкладывает большие средства на обучение своих специалистов этим, пожалуй, наиболее важным, навыкам в бизнесе. Выяснить, так ли это на деле, можно на http://www.fif.ru/ru/trainings/sendvalues/group/7/ - ресурсе, посвященном обучению эффективным способам продаж.

Освещая подробности квартального отчета компании "Яндекс", отметим, что рост ее показателя операционной прибыли за апрель-июнь текущего года превысил 42% (за базу взято прошлогоднее значение), достигнув планки, равной 3,2 миллиардам рублей. На 29% возросло количество так называемых платных кликов, совершаемых пользователями на сайтах, принадлежащих "Яндексу" и его партнерам. При этом стоимость указанных пользовательских действий для рекламодателей выросла совсем незначительно - на 5%.

Основной источник доходов "Яндекса", по словам журналистов, остался прежним - это контекстная реклама. На данный вид услуг компании приходится более 80% ее выручки. Медийной рекламой обеспечено получение 9% вырученных средств – годовой рост этого показателя равняется 31%.

По мнению, высказанному аналитиком ВТБ-Капитала Анастасией Обуховой, доходы, полученные за счет размещения контекстной рекламы, оказались полностью соответствующими прогнозам экспертов, неожиданным оказался, скорее, рост выручки от услуг по размещению рекламных баннеров. Радостным для аналитиков обстоятельством, по словам Обуховой, является также контроль расходов, реализуемый менеджментом компании. Благодаря ему, операционные издержки «Яндекса» выросли медленнее, чем выручка с показателем EBITDA – всего на 31,1%, заключила представитель «ВТБ-Капитал».

Между тем руководство интернет-компании повысило свой прогноз по финансовым показателям на второе полугодие. Размер ожидаемой выручки, в частности, установлен на уровне 34-38%. До этого планируемый «Яндексом» рост доходов составлял около 30-35%. Руководители корпорации считают достигнутый результат вполне закономерным. По словам гендиректора компании Аркадия Воложа, успеху способствовали: разработка мобильной версии "Яндекс.Браузера", обновление почтового сервиса и запуск платформы "Яндекс.Острова", созданной для интерактивного поиска.

Источник: http://www.bogache.ru/index.php?page=vi … ;id=103030