К концу этого года, кажется, почти все уже уяснили, что SEO-ссылки будут давать нужный эффект (рост позиций) только в том случае, если по ним есть переходы. Причём такие переходы, которые не будут портить поведенческий профиль сайта: то есть нужны пользователи, реально заинтересованные тем, что предлагает сайт, на который они попали.

Как такого добиться? Возможно ли, чтобы это были настоящие пользователи, заинтересованные в конкретных товарах или услугах? Много ли такого трафика можно получать на продвигаемый сайт методами SEO? И, самое главное, сколько будет стоить такой трафик?

Довольно современную и естественную схему работы с SEO-трафиком предложила в октябре этого года статейная биржа WebArtex. 10 октября разработчики запустили новый тип статей – трафиковые с гарантией переходов по ссылкам. До этого времени в бирже уже было реализовано 5 типов статей, которые и сейчас успешно работают.
http://2.bp.blogspot.com/-TVH5XyETPro/VHbgLSDNgEI/AAAAAAAAEz0/NqxrRbPKjyQ/s1600/001.png
На сегодняшний день (конец ноября) в бирже было заказано всего 1 355 статей, которые дали 133 388 переходов. То есть в среднем с одной размещённой статьи на продвигаемый сайт переходят порядка 98 пользователей. Но всё, конечно, очень сильно зависит от качества донора. Однако, в любом случае, такой показатель неплох даже для PR-публикаций, которые стоят десятки тысяч рублей. А для SEO-трафика это просто отлично.

Обратите внимание, разработчики дают гарантию на 5 переходов за месяц с момента размещения статьи. Но, как видно из статистики выше, реально этих переходов больше. Но в случае если трафика меньше гарантированного – оптимизатору возвращаются деньги за статью на баланс.

Но важнее разобраться в другом: что это за переходы, откуда они берутся, не снижают ли они поведенческие, и как они влияют на рост позиций.

Два главных «гаранта» обеспечения переходов по ссылкам – анонсирование статей на главной странице сайта-донора и жёсткий отбор сайтов-доноров для размещения трафиковых статей. Особое внимание на посещаемость площадки (от 500 уников в сутки), не заспамленность ссылками и рекламой, качественные поведенческие и социальные показатели (проверяются за счёт Метрики и UpToLike). Если сайт-донор действительно хорош и невооруженным глазом видно, что там «есть жизнь», а не просто накрученные счётчики посещаемости, то, конечно, он способен давать хотя бы небольшой, но реальный охват аудитории за счёт проанонсированной статьи. Если в эту схему работы добавить ещё и качественный текст, написанный под тематику сайта, то шансов получить качественные переходы ещё больше.

Теперь к вопросу, как такие статьи влияют на рост позиций. Понятно, что для некоего «абсолютного результата» прошло пока мало времени – за 1,5 месяца работы вряд ли можно вырваться в ТОП3. Однако можно уверенно судить о положительной динамике в позициях.

Например, кейс продвигаемого сайта цветочной тематики, довольно высококонкурентной.
http://1.bp.blogspot.com/-0vWbeQg9BfU/VHbgghQJ8NI/AAAAAAAAE0A/TlgjBG2yXvw/s1600/003.png
http://1.bp.blogspot.com/-gsZto3ZXFKU/VHbggtx-uJI/AAAAAAAAE0E/EUQOKIQeN4E/s1600/004.png
Что касается стоимости трафиковых статей, то они оцениваются в 1,5 раза дороже обычных (без анонсов). Вилка цен от 148 рублей до 8 250 рублей (без копирайтинга).

Разработчики по-прежнему уверенно рекомендуют оптимизаторам использовать в работе максимальное количество типов статей: с картинками, в виде отзывов, с анкорными, безанкорными и nofollow ссылками, а также теперь ещё и трафиковые статьи. Такой подход обеспечит максимально естественный и разнообразный ссылочный профиль, а также обеспечит сайт хотя бы небольшим трафиком из непоисковых источников.

http://bablorub.blogspot.com/2014/11/seo.html