Эпицентр заработка в интернете

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Fotolia

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Fotolia

Представление

Fotolia является первым всемирным общественным рынком роялти-фри изображений, что позволяет частным лицам и профессионалам законно покупать и совмесно владеть изображениями и иллюстрациями.

Fotolia предлагает крупнейший фонд свободных и доступных роялти-фри фотографий и иллюстраций, что идеально подходит для любых носителей, как в Интернете так и в печати.

Фотографы и дизайнеры постоянно обновляют Fotolia тысячами новых фотографий и иллюстраций, получая комиссионные от каждой проданной фотографии и доходы от рекламы в свободном разделе.
Обзор

Так же как и в индустрии музыки и кинематографа, мы считаем, что изображения каждого художника (фотографа, дизайнера) являются произведением искусства и защищены правом частной собственности.

Мы в Fotolia убеждены, что основной причиной для незаконного пиратского использования защищенных изображений является высокий ценовой барьер, созданный другими агенствами.

Fotolia обеспечивает компромисс между фотографами и покупателями, защищая права интеллектуальной собственности фотографа и предлагая высокие комиссии, и в то же время законно снижает ценовой барьер с тем, чтобы каждый человек мог пользоваться ресурсом Fotolia и позволить себе эти красивые образы.

Fotolia бросает вызов традиционной закрытой модели агентства, предоставляя возможности для получения прибыли от своих талантов для всех- любитель или профессионал, независимо от их славы, статуса, или размера портфолио.

Благодаря нашей совместной онлайн модели, Fotolia может предложить частным лицам и профессионалам (рекламные агентства, пресса, малый бизнес, художники, дизайнеры) самую большую в мире коллекцию изображений бесплатно или всего за $0,75.

ПОДДЕРЖКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Предлагаемые на Fotolia файлы могут быть использованы на всех типах носителей :

ЭЛЕКТРОННЫЕ НОСИТЕЛИ
Иллюстрация вебсайтов и блогов
Использование при создании баннеров, ярлыков, информационных писем...
Использование во всех типах профессиональных электронных документов (презентации и пр.)
Создание моделей и шаблонов (вебсайты и другие), предназначенных для перепродажи или распространения (расширенная лицензия)

ПЕЧАТНЫЕ НОСИТЕЛИ
Создание рекламных модулей (рекламные модули для журналов, POS материалов, городской рекламы...)
Иллюстрации для журналов и статей
Декорации для стендов и иные элементы оформления
Создание иных печатных документов

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
Иллюстрации и декорации для документов или передач
Иллюстрации к фильмам или декорации для кино
Иллюстрации к материалам и документам содержащим анимацию
Иллюстрации к веб-анимации

ПРОДУКТЫ
Создание упаковок
Создание рекламных элементов
Создание производных продуктов (постеры, футболки...) для продажи или дистрибуции (расширенная лицензия)

http://ru.fotolia.com/partner/202669362

0

2

Кнопка Авто для Уровней и Кривых в Photoshop и Photoshop Elements

Эрик Ренно, по кличке Тип Сквирелс на  этой неделе рассмотрит Curve Elements доступные в Photoshop и Photoshop Elements.
Photoshop имеет некоторые мощные инструменты для коррекции и улучшения Корректирующих слоев включая Кривые(Curves) и Уровни (Levels).
В обоих есть не навязчивая кнопку Авто; Вы наверняка пробовали эту кнопку, и она дает ограниченый результат, но не отказывайтесь от ее так быстро.
С открытым документом смотрите вниз панели со Слоями, где вы найдете значок Корректирующего Слоя. Он выглядит как черно-белый круг.

http://blog.fotolia.com/ru/files/2015/02/1-photoshop_levels_curves_fotolia_01.jpg
Откройте Уровни (Levels) или Кривые Корректирующего (Curves Adjustment) слой
В моем случае я открою Кривые(Curves) слой и теперь мы сможем увидеть немного яснее, что происходит:
http://blog.fotolia.com/ru/files/2015/02/2-photoshop_levels_curves_fotolia_02.jpg
Кнопка Авто (Auto)
В диалоговом окне, которое появится, вы заметите кнопку Авто в правом верхнем углу. Нажав на нее Photoshop поправит/настроит изображение.
http://blog.fotolia.com/ru/files/2015/02/3-photoshop_levels_curves_fotolia_03.jpg
Здесь вы можете увидеть, что изменения совершенно небольшие. Photoshop припустил точку середины немного вниз .
Выбор Алгоритма
Если это не то, как вы хотели, удерживайте клавишу Alt (PC) или клавишу Option (Mac) и снова нажмите на кнопку Авто (Auto).
http://blog.fotolia.com/ru/files/2015/02/4-photoshop_levels_curves_fotolia_04.jpg
Это даст вам новое диалоговое окно с возможностью выбора алгоритмов. В более ранних версиях Photoshop было три варианта, здесь вы можете увидеть, что у меня есть четыре.
Поправить Яркость и Контраст, это то что стоит по умолчанию и хорошо сработают в большинстве случаев, но давайте взглянем на остальные три:
http://blog.fotolia.com/ru/files/2015/02/5-photoshop_levels_curves_fotolia_05.jpg
Как вы можете увидеть, каждый из параметров меняет изображение в очень легкой манере, но разными путями, так же есть и еще один вариант:
Цель Цвета и Точки Отсечения (Target Colors and Clipping)
Ниже четырех параметров есть другой набор, который позволит задать точку отсечения тени, средних тонов и хайлайтов. Нажав на образец откроет палитру выборы цвета и отсюда вы можете выбрать тон и цвет который вы хотите.
В приведенном ниже примере я выбрал очень темно-желтый, что бы придать ‘ретро’ стиль изображению;
http://blog.fotolia.com/ru/files/2015/02/6-photoshop_levels_curves_fotolia_06.jpg
Изменив процент Clip (справа от Тени) участка Тени и точки в выборе цвета. В случае с Тенями например, изменение параметра на 1% означает, что верх 1% самых темных тонов станет черным, так же как Черный слайдер в Adobe Camera Raw.
http://blog.fotolia.com/ru/files/2015/02/7-photoshop_levels_curves_fotolia_07.jpg
Вы можете увидеть здесь, что мы можем использовать автоматической настройки Кривых и Уровней  гораздо больше, чем просто нажав на них.
Как всегда огромное спасибо Эрику за его детальный урок. Вы можете ознакомиться с  другими уроками от Эрика на его  веб-сайте, YouTube, а также вы можете найти его на Facebook и Twitter если Вы хотите связаться с ним!

0

3

10 советов, как делать качественные снимки

Fotolia предлагает своим клиентам только высококачественный контент. Поэтому здесь мы собрали несколько советов, как улучшить качество ваших изображений и тем самым сделать их более привлекательными для покупателей.
1. Белый фон
Если вы решите снимать на белом фоне, то сначала убедитесь, что освещение выставлено правильно. Изображения на белом фоне уже не так популярны, как были раньше, поэтому если вы все-таки решите использовать белый фон, то кадры должны быть резкими, качественными и на идеально белом фоне.

2. Используйте штатив
Никому не нужны размазанные кадры или дрожащее видео, поэтому обязательно используйте штатив. Для рынка стоковых изображений очень важно, чтобы оригинальное видео было высочайшего качества.
3. Поиск хорошей модели – это важно
Уделите много внимания и времени кастингу моделей. Правильно подобранная модель может прекратить просто хороший кадр в настоящий шедевр. Красота модели не является гарантией успешной съемки и привлекательности кадров. Гораздо лучше, если модель будет естественной, живой, контактной. С ней проще работать и она лучше зацепит внимание покупателя. Лучше потратить время на поиск действительно хорошей модели, чем на множество съемок с обычной моделью.

4. Не слишком увлекайтесь обработкой в Photoshop
Фильтры и ретушь – очень важны, но главное соблюдать меру. Не всем нужны идеально гладкая кожа и белоснежные зубы. Часто клиенты выбирают вид привлекательный, но близкий к естественному, натуральному, нежели абсолютно идеальный.

Также важно, чтобы освещение было максимально естественным.

5. Мы любим видео
Мы с удовольствием принимаем в базу видеоролики, но, пожалуйста, обращайте внимание на то, что ваше видео должно быть интересным и привлекательным для покупателя. Очень популярны сюжетные видео – истории в развитии, моменты общения или действия людей.

6. Ключевые слова
Очень важно подбирать точные ключевые слова. Избегайте спама. Помните, что слишком большое количество ключевых слов не обеспечит вам больше просмотров со стороны клиентов. Гораздо важнее их качество  - они должны максимально точно соответствовать тому, что изображено на вашем фото, видео или векторе.

7. Оставьте место для текста
Клиента часто любят ставить свой текст на изображения. Поэтому очень важно предусмотреть этот момент, когда вы готовите съемку.

8. Не забывайте про чистоту
Мы все знаем, что секс очень хорошо продается. Однако часто бывает так, что чрезмерная сексуальность картинки идет ей во вред. Откровенная эротика не всегда пользуется высоким спросом, поэтому постарайтесь делать ваши изображения тоньше и чище.

9. Сделайте раскадровку
Сделайте раскадровку перед съемкой. Покажите ее своей команде и моделям. Очень важно чтобы у всех участников съемки заранее было представление о том, что и как будет происходить.

10. Найдите свою нишу
Не снимайте то, что снимают все. Не снимайте все подряд. Найдите определенную тему. Которая вам интересна, съемки которой вам особенно удаются. Таким образом, вы сможете оттачивать ваше мастерство в определенном направлении, и  ваши работы будут становиться совершеннее, а значит, у них будет преимущество по качеству перед работами других авторов.

Вы также можете почитать интервью наших наиболее успешных авторов в блоге Fotolia, где они делятся секретами мастерства и рекомендациями, которые могут пригодиться вам в работе.

0

4

ИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИ: ВНЕ ЗОНЫ КОМФОРТА
https://blog.fotolia.com/ru/files/2015/11/Fotolia_83538682_S_copyright.jpg

https://blog.fotolia.com/ru/files/2015/11/Fotolia_83538682_S_copyright.jpg

Фото этой недели было сделано Хорхе С. Аузером (Jorge C. Hauser), одним из эксклюзивных фотографов RooM the Agency’s. Хорхе живет в Мексике, он фотографирует разноообразных представителей дикой природы, но больше всего ему нравятся акулы, он также работает над защитой этого вида.
“Эта фотография была сделана в месте, которое называется” Тигр Пляж “, оно находится на Багамских островах, и назван так в честь всех тигровых акул, которые живут в этой области.
На малой глубине в 20 футов, Мартин, немецкий водолаз, снимает видео о Хук, одной из самок суперзвезд резидентов. Я использовал свою Canon 1DX с 14мм объективом внутри Nauticam с 9 “Zen стеклянным куполом.
В ноябре прошлого года (2014) я провел неделю на борту Dolphin Drea, я фотографировал несколько видов акул, а также диких дельфинов.
Около 100 миллионов акул убивают каждый год из-за высокого спроса на их плавники, особенно в Азии. А ведь акулы, это хищники, которые играют решающую роль в сохранении здоровья океанов, мы должны уважать и беречь их, а не вести к их исчезновению”.
RooM the Agency является ведущим поставщиком эксклюзивных фотографии, которая одновременно реалистичны и естественны, потому что не являются постановочными. Чтобы посмотреть коллекицю работ агентства, вы можете зайти на страницу их портфолио на Fotolia или посмотреть полную коллекцию на их сайте.

0

5

КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЕДУ. СОВЕТЫ ДЛЯ БЛОГГЕРОВ

Первое и самое важное в фотографии еды – иметь под рукой микроволновку. Дело в том, что фуд-фотография может действительно увлекать и, пока вы выставляете идеальную позицию кусочка пиццы и выверяете баланс лука на гамбургере, ваша еда попросту остынет. Так что микроволновка – это верный путь сохранить привлекательность еды даже после съёмок.

Если вы захотите добавить на фотографию пар, поднимающийся от якобы горячей еды – обратитесь к туториалу от Эрика TipSquirrel Ренно.

https://blog.fotolia.com/ru/files/2015/10/Fotolia_82975669_S_copyright.jpg
dampfendes Hähnchengericht mit Nudeln

Вдобавок к вышесказанному, мы дадим вам ещё несколько «вкусных» советов, чтобы сделать фотографии вашей еды ещё более аппетитными:

Добавьте цвета и текстуры
https://blog.fotolia.com/ru/files/2015/10/Fotolia_83402576_S_copyright.jpg
Зелень и другие посыпки – это ваши лучшие друзья, когда нужно добавить еде аппетитности. Например, грибное ризотто может быть чудесным на вкус, но вот серая однотонная кучка риса не будет такой уж привлекательной. Посыпьте его, например, петрушкой, чтобы добавить яркие пятна и обратить внимание на блюдо с помощью цветового контраста. Аналогично, такие соусы, как горчица, кетчуп или соус-барбекю могут спасти ваши мясные блюда, которые, хоть и вкусны, но не очень привлекательны. Брызги соуса вокруг блюда помогут центрировать кадр и сформировать своеобразную рамку.
https://blog.fotolia.com/ru/files/2015/10/Fotolia_55606318_S_copyright.jpg
Выставление сцены
Естественный свет как нельзя лучше подходит для фуд-фотографии, так что съёмка днём и возле окна – отличное решение. Посмотрите на тарелки, которые вы используете для сервировки. Если у вас кулинарный блог или вы снимаете для стоковой фотографии, вам не помешает обзавестись несколькими интересными тарелками. Белые – классический вариант, зато чёрные выглядят более винтажно, а узорчатые тарелки могут выделить ваше фото среди прочих. Так же попробуйте различные фоны, например, камень или дерево.

Полезно иметь под рукой тряпочку, чтобы вытереть с тарелки любые мелкие капли или частички еды, которые могут отвлечь внимание на себя.
https://blog.fotolia.com/ru/files/2015/10/Fotolia_90885536_S_copyright.jpg
Фокусировка
Определитесь, что в вашем блюде главное и попробуйте разные способы, чтобы выгоднее это показать. Например, если перед вами яйца Бенедикт, то сочащийся аппетитный желток – без сомнения, главный герой блюда, его стоит выделить зумом и показать яркий и насыщенный жёлтый цвет. Если же ваш объект – традиционный английский завтрак, то главную деталь в нём найти сложно, всё блюдо заслуживает внимания, так что отлично может сработать вид сверху.
https://blog.fotolia.com/ru/files/2015/10/Fotolia_90914154_S_copyright.jpg

Атмосфера
Снимки отдельных блюд подходят, если нужно показать детали или ингредиенты, но бывают ситуации, когда добавление нескольких людей в кадр может только улучшить его. Такие блюда, как чипсы, фондю или канапе изначально были придуманы для больших компаний. В таких случаях будет здорово включить в кадр руки, которые тянутся к еде или окунают её в соус – это позволит зрителю почувствовать себя участником вечеринки.
https://blog.fotolia.com/ru/files/2015/10/Fotolia_77471082_S_copyright-1.jpg
Рестораны – это прекрасная возможность сфотографировать ту еду, которую вы не можете приготовить самостоятельно. Если в правилах ресторана нет явного запрета, то съёмка еды может быть обязательной частью трапезы. Только избегайте использования накамерной вспышки – она даст слишком жёсткий контраст.
https://blog.fotolia.com/ru/files/2015/10/Fotolia_70920826_S_copyright.jpg
Современные смартфоны отлично подходят для ненавязчивой съёмки еды в ресторанах. Только не стоит использовать типичные для мобильной фотографии фильтры. Однако вы можете увеличить насыщенность, резкость или яркость, если они недостаточны.
Но самое главное во всех наших советах – это не забывать наслаждаться едой!
https://blog.fotolia.com/ru/files/2015/10/Fotolia_59890916_S_copyright.jpg

0

6

ПРЕВРАТИТЕ ВАШ ТАЛАНТ В ДЕНЬГИ!

Продавайте ваши работы на крупнейших сайтах в мире: Fotolia и Adobe Stock! Это так просто: вы загружаете ваши фото, иллюстрации или видео на Fotolia, а мы показываем ваши работы миллионам покупателей. За каждое проданное изображение или видео, вы получаете комиссионное вознаграждение до 63% от стоимости файла. Вам не нужно ничего платить за регистрацию или за выставление портфолио. Присоединяйтесь к нам, мы будем рады представлять вас!
Чтобы начать работать с нами, выполните эти простые шаги:

Создайте аккаунт на Fotolia сегодня – регистарция займет менее одной минуты и это совершенно бесплатно.

Загрузите ваши файлы
Поделитесь своим творчеством с миром и дайте нашей базе делать всю работу за вас!
• Загрузите фото, иллюстрации, векторы и видео на Fotolia, используя наш веб инструмент или FTP.
• Проиндексируйте ваш контент для системы поиска. Аккуратно и точно выбранные ключевые слова играют большую роль в продаже ваших работ.
• Зарабатывайте деньги с каждой продажи с Fotolia и Adobe Stock!

https://blog.fotolia.com/ru/files/2015/11/Fotolia_47609129_S_copyright.jpg
Роялтиз (комиссионные отчисления)
За каждую продажу вы будете получать комиссионное отчисление в баллах (1 балл = 1€/$1):
• 33% со всех продаж по подписке Fotolia или Adobe Stock. Сумма выплаты будет зависеть от цены, за которую клиент купил работу. Мы также предлагаем минимальный платеж, который гарантирует, что независимо от цены, вы всегда будете получать роялтиз.
• За работы проданные за Баллы вы будете получать от 20% до 63% отчислений. Ставка отчислений зависит от рейтинга автора: Чем выше ваш рейтинг, тем выше ваши комиссионные отчисления.
• Рейтинг
Количество проданных вами файлов, определяет ваш рейтинг. А ваш рейтинг (вместе с вашим уровнем эксклюзивности) определяет ваши роялтиз. Чем больше вы продаете, тем больше ваш роялтиз рейтинг!
https://blog.fotolia.com/ru/files/2015/11/Fotolia_80481770_S_copyright.jpg

0