http://www.delaydengi.com/uploads/posts/1331903943_538.jpg
Эксперты Google пришли к выводу о том, что работы по поисковой оптимизации должны происходить обязательно в комплексе с проведением кампании по контекстной рекламе. Вывод этот основан на анализе, который был проведен в июле прошлого года и показал, что на контекстную рекламу приходится до 89 процентов трафика, кроме кликов, которые имеются при переходе с органического поиска.

Сейчас компания Google уточнила предыдущие результаты, опросив большее количество компаний и расширив процесс тестирования. Несмотря на это, результаты оказались практически полностью аналогичными прошлогодним.Так, специалисты Google сделали вывод, что при снижении общих расходов на контекстную рекламу (конкретные цифры не приводятся), то количество кликов снижается сразу на 80 процентов, а если начать покупку контекстной рекламы с нуля, то посещаемость сайта увеличивается сразу на 79 процентов. В случае же если увеличение расходов на рекламу будет продолжаться, то рекламодатели получат средний рост посещаемости сайта в размере 78 процентов.

Впрочем, данные выводы не являются открытием для российских специалистов. Так, глава компании «Трилан» Андрей Воропаев отметил следующее:

Необходимо однозначно использовать и контекст. Кроме этого существуют ниши, в которых контекст является далее более выгодным с экономической точки зрения, чем классическое продвижение сайтов. Примером подобных тем является промышленность для пищевой продукции. В настоящее время в России в совокупности контекстную рекламу и продвижение используют очень и очень часто. При этом кликабельность рекламы во многом зависит от качества сниппета, текста объявления или запроса.

В случае если используется контекстная реклама, то это позволит дополнительно контролировать его (увеличивать или уменьшать при необходимости). Более того контекст может помочь и при работе над новым проектом для продвижения. Так, он позволит достаточно быстро оценить эффективность того или иного слова и не ждать длительное время для того, чтобы затем исправить семантическое ядро. Более того, продвижение сайта лучше всего начинать с небольшой рекламной кампании в контексте.

Подобное мнение поддерживает и коммерческий директор агентства по интернет-рекламе i-Media Сергей Петраковский. По его словам основная часть клиентов компании применяет сочетание поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Связано это с тем, что контекстная реклама позволяет показывать объявления не только по всем точным словоформам, но и по близким словосочетаниям. Кроме этого, поисковое продвижение не является панацеей от всех бед, так как не дает возможности обеспечить позиции в первой десятке выдачи поисковой системы сразу по всем необходимым ключевым запросам. Помочь в этом может контекстная реклама, однако необходимо ее четко контролировать для снижения расходов и увеличения ее эффективности. Для этого следует отключать неэффективные фразы, производить различные эксперименты с текстом объявлений ее позицией и так далее.

wwwdelaydengi.com