Во Всемирной паутине любой веб-оптимизатор может найти массу советов о том, как избежать неправильной раскрутки сайтов и как удержаться от ошибок. Информации так много, что трудно, на первый взгляд, сориентироваться в веб-пространстве и начать работать, принимая в расчет каждый такой совет профессионала и каждую рекомендацию эксперта.

Однако на деле все оказывается гораздо проще: если вы хотите заниматься продвижением в сети Интернет качественно, вам стоит в первую очередь прислушиваться к советам и рекомендациям специалистов самих поисковых систем, где вы раскручиваете веб-сайт.

Совсем недавно свой рейтинг самых распространенных ошибок оптимизаторов в SEO-сфере подготовила ведущий специалист поискового робота Google Майли Овей. Майли, впрочем, не преминула отметить, что профессионалам рынка её советы могут показаться несколько банальными, однако для новичков сео-индустрии они придутся весьма кстати. Итак, рейтинг наиболее популярных SEO-ошибок от специалистов Google:

Пользователи могут не ощущать ценности вашего ресурса конкретно для себя. Чтобы избежать этой распространенной ошибки, старайтесь как можно чаще отвечать на вопрос: в чем именно ваш Интернет-ресурс будет полезен для посетителей и чем он кардинально отличается от ресурса ваших конкурентов? В оптимизации и продвижении чаще всего обнаруживает себя сегментированный подход. Майли предупреждает всех быть особенно осторожными ещё на стадии формулировки SEO-цели, которые должны в первую очередь согласовываться с целями компании, а не с амбициозными предположениями самого оптимизатора. И если отдел маркетинга сегодня формирует новое видео, убедитесь, что данный контент будет доступен для пользователей.
Усложненность процесса продвижения сайта. Если сегодня вы пытаетесь раскрутить сайт самостоятельно, вам необходимо быть в курсе всех изменений и нововведений, которые могут изрядно упростить раскрутку сайта в сети Интернет. Используйте только лучшие практики, чтобы быстро добиваться поставленных целей, советует Майли.
Меньше уделяйте внимания позициям и новым SEO-уловкам, которые нет-нет, да и создают современные оптимизаторы. Куда проще и лучше фокусироваться на основных задачах, выполнение которых позволит привлечь посетителей на ваш сайт.
Затягивание итераций – не менее актуальная проблема. Чтобы избежать её, в SEO-индустрии вам нужно научиться использовать всю скорость и быстроту собственных реакций. Кроме того, не забывайте о гибкости, и, тестируя нововведения для раскручиваемого ресурса, не забывайте о временном факторе в том числе.

Кроме того, Майли в своем интервью дала и некоторые советы веб-мастерам, чтобы повысить их конкурентоспособность:

стоит заниматься по-настоящему классными проектами, чтобы каждый раз убеждаться: ваш сайт вне конкуренции!
грамотно подбирайте ключевые слова, постоянно ставя себя на место пользователя;
помните о том, что в SEO-сфере есть сниппеты и метатеги – используйте их!
будьте всегда интересными и актуальными для всех представителей целевой аудитории!

Вот так вот, SEO - это целая наука и здесь мелочей нет.

wwwdelaydengi.com